Новости и статьи
Регулярно мы проводим испытания и публикуем статьи в научных журналах

Дата публикации 21.08.2023

Представлены результаты экспериментальных исследований деформации рельса, находящегося под силовым воздействием движущегося железнодорожного транспорта. Исследования выполнены с применением высокочувствительного датчика деформации с предельным уровнем относительной деформации 2·10⁻⁷ . Анализируются возможности оптической тензометрии для решения задачи мониторинга технического состояния ходовых частей вагонов и верхнего строения пути.
Дата публикации 25.06.2021

Виброактивность микрокриогенных машин является важным фактором, определяющим ресурсные характеристики матричных фотоприемных устройств, работающих в ИК диапазоне спектра. В статье приводятся амплитудно-частотные характеристики виброактивности ФПУ разных производителей с различными сроками службы.
Дата публикации 24.07.2020

Безопасность железнодорожных перевозок напрямую зависит от уровня динамических сил, возникающих в системе «колесо-рельс» в процессе движения поезда.
Дата публикации 20.01.2020

Балансировочный стенд модели DI10 производства фирмы "Schenck" предназначен для проведения операции балансировка многотонных и крупногабаритных изделий и осуществляет низкоскоростную балансировку, проверку дисбаланса ротора на рабочих скоростях, динамическое выравнивание гибких роторов
Дата публикации 19.12.2019

Современный международный стандарт ISO 18738-1:2012 (E) требует контролировать не только степень загрузки кабины лифта, но и такие параметры как ускорение и торможение, рывки, вибрации, скорость, шум непрерывно в процессе эксплуатации
Дата публикации 18.12.2019

Представлены результаты разработки и апробации малогабаритного высокочувствительного датчика деформации на основе пьезооптического преобразователя.
Дата публикации 06.12.2019

Представлены конструкции датчиков для измерения механических деформаций
и перемещений, жидкостной электронный рефрактометр, экспериментальный образец газового сенсора, оптический ДНК-сенсор